Подписка на новости
Ваш адрес электронной почты:
ОПРОС
  1. Какие каналы получения информации о деятельности инспекций труда Вы выбираете?
Печать

Центральный аппарат

Францев Дмитрий Васильевич
Начальник управления

телефон приемной 
 
8 (495)698-85-30
Структура Управления:

Отдел надзора и контроля за осуществлением переданного полномочия и обеспечением государственных гарантий;

Отдел проектов и документарных проверок в сфере занятости населения;

Отдел надзора и контроля за нормативно-правовым регулированием в сфере занятости, социальной защиты и государственных гарантий;



Безлер Александр Викторович – заместитель начальника управления

Тараканов Андрей Александрович – заместитель начальника управления

Дементьев Николай Прокопьевич - заместитель начальника управления

Соколов Иван Иванович - заместитель начальника управления

Алехина Елена Алексеевна – заместитель начальника управления – начальник отдела надзора и контроля за нормативно-правовым регулированием в сфере занятости, социальной защиты и государственных гарантий

Кирсанова Ирина Владимировна –  начальник отдела надзора и контроля за осуществлением переданного полномочия и обеспечением государственных гарантий

Мамонова Инна Валерьевна – начальник отдела проектов и документарных проверок в сфере занятости населения


Управление надзора, контроля и проектов в сферах занятости населения, социальной защиты и государственных гарантий является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости, к основным задачам которого относятся:

  • Контроль социальных выплат по безработице и контроль за нормативно-правовым регулированием осуществления социальных выплат по безработице, а также за устранением выявленных нарушений законодательства о занятости населения.
  • Подготовка аналитической и справочной информации об осуществлении Управлением надзорно-контрольной деятельности и предложений по повышению ее эффективности. Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в библиотеку запросов АИС «Регистр получателей государственных услуг» для мониторинга расходования средств субвенций из федерального бюджета на осуществление социальных выплат по безработице.
  • Прием граждан и рассмотрение заявлений, писем, жалоб и иных обращений граждан о нарушениях органами и государственными учреждениями службы занятости населения. Рассмотрение обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
  • Участие в подготовке предложений об изъятии переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
  • Подготовка предложений по проведению научно-исследовательских работ, финансируемых за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
  • Рассмотрение поступивших в Службу проектов нормативных правовых актов и других документов, а также подготовка рекомендаций по их содержанию по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
  • Организация и проведение совещаний и семинаров Службы по направлениям основной деятельности Управления.
  • Организация в установленном порядке работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
  • Участие в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, а также в разработке документов и проведении мероприятий, связанных с переводом Службы с мирного времени в условия военного времени и функционирования в военное время.