Подписка на новости
Ваш адрес электронной почты:
ОПРОС
  1. Какие каналы получения информации о деятельности инспекций труда Вы выбираете?
Печать

«Онлайнинспекция.РФ» становится основным ресурсом Роструда для приема электронных обращений граждан




28.10.2014

За 9 месяцев текущего года через онлайн сервис «Решить проблему» сайта «Онлайнинспекция.РФ» принято 25626 заявлений о правонарушениях в трудовой сфере, что превысило 39,7% от общего числа электронных обращений поступивших в Роструд и его территориальные органы. По состоянию на начало октября пользователями ресурса получено 24634 ответа на их обращения. Кроме того, сервис Интернет-портала «Дежурный инспектор» позволил гражданам оперативно, в течение 3 дней, получить 14987 консультаций по вопросам применения требований законодательства о труде.
Наиболее часто граждане обращаются к сервисам «Онлайнинспекции.РФ» с проблемами, касающимися невыплаты заработной платы и расчета при увольнении. Работники также сообщают о нарушении их прав на заключение трудового договора в письменной форме, предоставление отпусков, выплату пособия по уходу за ребенком, оплату отпуска по беременности и родам, безопасные условия труда и др.
 





Возврат к списку