Подписка на новости
Ваш адрес электронной почты:
ОПРОС
  1. Какие каналы получения информации о деятельности инспекций труда Вы выбираете?
Печать

Результаты надзора и контроля за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов РФ в части осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, за 2012 год

 

В 2012 году Правовым управлением была осуществлена проверка 294 нормативных правовых актов, представленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

По результатам проверок было установлено, что 201 нормативный правовой акт не содержат норм и положений, относящихся к вопросам переданного полномочия в части осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в связи с чем, на соответствие нормам и положениям федерального законодательства подлежали проверке 93 нормативных правовых акта субъектов Российской Федерации.

По результатам проверок было подготовлено 92 Акта о результатах проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие  нормам и положениям федерального законодательства и 1 Акт о результатах проверки – на несоответствие нормам и положениям федерального законодательства.

По результатам надзора и контроля за указанный период направлено 1 предписание об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации:

- министерству труду и занятости населения Оренбургской области предписание № 1 от 24 апреля 2012 года об отмене нормативного правового акта - приказа министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 05 апреля 2012 года № 75 «Об утверждении Административного регламента предоставления органами службы занятости Оренбургской области государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (исх. от 24.04.2012 № 1423-ТЗ).  

Во исполнение предписания принят и представлен в Федеральную службу по труду и занятости необходимый нормативный правовой акт Оренбургской области.

В соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 28 декабря 2011 года № 318 «Об утверждении Плана проведения в 2012 году плановых проверок полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Федеральную службу по труду и занятости» были проведены плановые проверки полноты и своевременности предоставления в 2012 году нормативных правовых актов 24 субъектов Российской Федерации.

В ходе плановых проверок Республики Алтай, Калужской области, Псковской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Республики Башкортостан, Саратовской области, Курской области, Орловской области, Республики Бурятия, Камчатского края, Приморского края, Удмуртской Республики, Воронежской области, Республики Ингушетия, Забайкальского края, города Москвы, Ульяновской области, Республики Калмыкия, Кировской области  нарушений в части полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов в Федеральную службу по труду и занятости не выявлено.

Не в полном объёме экземпляры нормативных правовых актов представлялись из следующих субъектов Российской Федерации:  Республика Татарстан, Республика Тыва, Хабаровский край, Брянская область, Мурманская область.

По результатам плановых проверок в адрес высших должностных лиц указанных субъектов Российской Федерации было направлено 5 требований о представлении нормативных правовых актов:

Главе – председателю правительства Республики Тыва о представлении нормативного правового акта – приказа Министерства экономики Республики Тыва от 14 ноября 2011 года № 290 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение социальной поддержки безработных граждан Республики Тыва на 2012-2014 года» (требование № 1, исх. № 1514-ТЗ от 28.04.2012);

Губернатору Мурманской области о представлении нормативного правового акта – приказа Управления государственной службы занятости населения Мурманской области от 30 сентября 2011 года № 30 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Мурманской области» на 2012-2014 годы» (требование № 2, исх. № 2448-ТЗ от 17.07.2012);

Губернатору Брянской области о представлении нормативного правового акта – постановления Администрации Брянской области от 17 августа 2012 года № 771 «О внесении изменений в государственную программу «Содействие занятости населения Брянской области» (2012-2015 годы)» (требование № 3, исх. № 3304-ТЗ от 26.09.2012);

Президенту Республики Татарстан о представлении нормативного правового акта – постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 марта 2012 года № 187 «О внесении изменения в Республиканскую программу содействия занятости населения на 2011-2013 годы, утверждённую Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.10.2010 № 858 «Об утверждении Республиканской программы содействия занятости населения на 2011-2013 годы» (требование № 4, исх. № 9811-ТЗ от 31.10.2012);

Губернатору Хабаровского края о представлении нормативного правового акта – приказа Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 18 января 2012 года № 6 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых краевыми государственными казёнными учреждениями центрами занятости населения Хабаровского края в качестве основных видов деятельности, и государственных заданий на 2012 год» (требование № 5, исх. № 4120-ТЗ от 22.11.2012).

Все требования исполнены в установленные сроки.

Протоколов об административных правонарушениях в 2012 году не составлялось в связи с наличием обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьёй 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.